P.O.S. материалы — это оборудование и комплекс рекламных мероприятий на его основе, направленные на максимальное привлечение внимания посетителей к какому-либо товару, услуге с целью повышения спроса и узнаваемости бренда непосредственно на местах продаж — в торговых залах гипермаркетов, магазинах, ресторанах и т. д. Само название P.O.S. материалы происходит от английского — "point of sale", что уже говорит само за себя. Если наружная реклама порождает у человек материальные желания и мягко предлагает их по–возможности при случае удовлетворить, то P.O.S. реклама побуждает сделать это немедленно и именно в данное время и в данном месте, совершив покупку конкретного товара или определенного бренда. Перед P.O.S. материалами всегда ставится конкретная задача – повысить продажи и при грамотном применении они становится мощным средством привлечения клиентов.
Главное отличие рекламных средств P. O. S. от остальных видов рекламы, заключается в очень коротком цикле, начинающемся с информирования покупателя о конкретном товаре, проведения его к месту продажи, выделения рекламируемого объекта из всей массы остальных товаров, повышение мотивации самой покупки и заканчивающийся свершившимся актом продажи. При этом POS действуют ненавязчиво, поскольку обычно не воспринимаются посетителями как реклама, тогда как фактически являются высокоэффективным рекламным средством, как раз в силу того, что не раздражают покупателя и ведут его в нужном направлении, маскируясь под информацию и навигацию.
Уникальность возможностей P.O.S. материалов заключается также в возможности привлечь внимание покупателя к товару, реклама которого запрещена в средствах массовой информации. Для некоторых видов товаров средства POS практически единственный способ. Так, например, обстоит дело с крепкими алкогольными напитками и табачными изделиями, на рекламу которых наложен ряд строгих ограничений и, в первую очередь, на телевидении.
Разновидностей P. O. S. достаточно много и они имеют разное функциональное значение. Грамотная комбинация видов P.O.S. материалов обеспечивает надежный рост продаж, подтвержденный статистикой. Эти функции бывают общие для всех или уникальные для каждого конкретного вида:
Воздействие на покупателя начинается снаружи торговой площадки. Для этого существует наружная группа P.O.S., подсказывающая покупателю о существовании рядом интересной торговой точки, торгующей тем или иным известным брендом с указанием пути. Для этого могут быть использованы все известные средства: всевозможные наружные конструкции — крышные установки, кронштейны, вывески, фасады, вплоть до аппликаций из износоустойчивой пленки, размещенных на тротуаре.
Входная группа P.O.S. — это своего рода «напоминание» о рекламируемом бренде перед посещением торгового зала. Эту роль могут выполнять напольные пепельницы, дверные таблички, штендеры, располагаемые непосредственно возле входа.
Основные виды внутренних P.O.S. материалов это мобайлы, диспенсеры, постеры, шелфтокеры, воблеры, минивитрины, биг-боксы, флажки.
Все средства P.O.S., размещаемые в торговом зале, нацелены на ведение покупателя в заданном направлении к определенному товару или группе товаров, объединенных одним брендом. Для этого используются: подвесные объемные и плоские конструкции — джумби, данглеры, мобайлы; напольная графика, световые панно и т.д.
Самый сложный и ответственный этап - место выкладки товара. Важно выделить, и грамотно подчеркнуть конкретный бренд среди массы прочих. Для этой цели используют различные виды стоек: дисплеи, диспенсеры, держатели ценников и т.д.
Для мотивации «импульсивной покупки» используются средства POS для оформления прикассового пространства: небольшие стойки (навесные торговые дисплеи, торговые диспенсеры), монетницы и т.д.
Отдельная группа места потребления продукта — группа товаров POS для HoReCa — образовано от начальных букв слов Hotel, Restaurant, Cafe (отель, ресторан, кафе). К этой группе относятся — торговые диспенсеры, пепельницы, световые панно.
Складное POS оборудование, применяется и в торговых точках и в местах скопления потенциальных покупателей — эта группа товаров POS характеризуется быстротой и удобством сборки, транспортировки (промостойки, напольные и настольные дисплеи).
![]() |
Мобайл — это плакат, который наклеен на жесткую основу. Чаще всего подвешивается под потолок на леску. Оснащается специальным крепежом. Мобайл делается двухсторонним, блестящим и в нестандартной форме. Это может быть конструкция из нескольких частей, независимо подвешенных друг от друга. |
![]() |
Постер — это плакат на жесткой основе. Делается односторонним. Ставиться на стол или пол. Постер оснащается ножкой-подставкой. Часто имеет глянцевое покрытие и нестандартную форму, например, форму продукта или персонажа, рекламирующего товар. |
![]() |
Диспенсер — это постер, только с карманчиком для рекламных буклетов. Ставиться исключительно на стол или туда, куда без труда может дотянуться рука покупателя. |
![]() |
Щелфтокер — это по сути ценник. Но он может быть вовсе без цены. Это изделие "Г"-образной формы с двухсторонним скотчем на одной половинке. Этой половинкой он крепиться на витрину с товаром и отгибается вниз или вверх. Товар помещается над или под шелфтокером на витрине. |
![]() |
Воблер — сложная конструкция. Проще сказать что это, как календарик на пластмассовой ножке приклееной к стене, шкафу или витрине, если это позволяет свободное место. Изделие это не большого размера. Всегда далается односторонним и блестящим. |
![]() |
Дисплей — конструкция для организации правильной подачи товара, могут быть напольными, прилавочными, вращающимися. |
![]() |
Стойки — самые популярные P.O.S. материалы, предназначены для выделения рекламируемого товара. Стойки используются для демонстрации и выкладки различной продукции: продуктов питания, алкогольных напитков, табачных изделий, парфюмерии, косметики, печатных изданий и т.д. Для изготовления применяются материалы: металл, МДФ, ДСП, стекло. Также рекламные стойки выполняются из пластика, имитирующего нужную фактуру, что предлагает Вам индивидуальный подход к каждому изделию и совместную работу для достижения наилучшего результата. |
![]() |
Промо-оборудование. Для организации промо-акций используются различные виды P.O.S. материалов. Важное условие их мобильность, компактность, удобство сборки, большой срок службы. К этому виду рекламного оборудования относятся: мобильные стенды, рекламные стойки, дегустационные столы и т.д. Промо-оборудование может быть различных форм и размеров и быть изготовлено не только из пластика, но и на основе металлического конструктора Joker со столешницами из ДСП. |
![]() |
Штендеры. Выносные штендеры-раскладушки идеально подходят для рекламы небольших магазинов и торговых точек, но также прекрасно будут выполнять свою функцию и для направления HoReCa (Hotel Restaurant Cafe). |
![]() |
Таблички и указатели. В любом офисном здании или большом торговом центре не обойтись без системы навигации. Для этого используются различные навигационные указатели и информационные таблички. Основной материал для изготовления подобных изделий - пластик и изображение, нанесённое на этот пластик. Но возможно также использование различных видов металла (например, латунные таблички на дверях дирекции или администрации). |
![]() |
Световые конструкции. Задача каждого P.O.S. материала — быть в центре внимания, чтобы выгодно выделяться и привлекать максимум внимания посетителей. Использование световых эффектов — один из главных способов достичь этого. Такая технология хорошо подходит для сектора HoReCa (Hotel Restaurant Cafe), а также для использования таких P.O.S. материалов на выставках и промо-акциях. Это и подсвеченные подставки под продукцию, и световой логотип или стойка. |
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по созданию всех видов P.O.S. материалов под ключ. Грамотная и качественная реклама - залог успешного развития бизнеса. И мы с удовольствием поможем с реализацией ваших планов.
Акция в разгаре! При заказе вывески из объемных букв, табличка режим работы из пвх 300х400мм в подарок.
ПодробнееМы предлагаем своим клиентам действительно низкие цены на широкоформатную печать с разрешением 360 dpi (точек/дюйм). Такое разрешение наносимого изображения гарантирует безупречное качество графического материала на баннере.
Широкоформатная печать баннера — 180 руб/м?
Печать:
баннер 3х6 — 2880 руб.
бумага 3х6 — 1170 руб.
«Империя рекламы» – одна из немногих компаний на...
Подробнее27 Янв 2014
Главная О Компании Наше портфолио Наши контакты P.O.S. – материалы Дизайн Широкоформат...
Подробнее27 Сен 2012
На сегодняшний день нашей компанией выполнены монтажные работы по установке ста табличек на магистральных щитах 3х6 м, расположенных в городе Москва. Установка информационных табличек может быть про...
Подробнее17 Сен 2012
В сентябре этого года для компании Bingo Boom произведены работы по изготовлению и установке рекламной вывески. Оформление фасада выполнено с внешним подсветом. Результат проделанной нашими дизайнер...
Подробнее12 Сен 2012
Добро пожаловать на наш обновленный сайт! С этого момента «Империя рекламы» постоянно улучшает и дорабатывает свой информационный ресурс, добавляя новые услуги и другую актуальную информацию. Сайт...
Подробнее